Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Dengi59.ru, Пермь, 9 июня 2015 г.

На автомобилистов составят «страховую историю»

Бюро страховых историй начнет действовать в России с 1 августа 2015 года. Эксперты уверяют, что новая база данных позволит предоставить аккуратным водителям скидки не только по «автогражданке», но также каско и [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Биржа, Нижний Новгород, 19 ноября 2001 г.

Проникновение в сознание
536 просмотров

Мы продолжаем знакомить вас с результатами анкетирования, которое мы провели среди разных групп населения: предпринимателей, женщин среднего возраста, имеющих семью, студентов экономических и гуманитарных факультетов, а также студентов, изучающих страхование.

Отдельный вопрос анкеты был посвящен тому, какие именно компании сумели пробиться в сознание потребителей. Попробуйте сейчас сами вспомнить некоторые из них, сравните свои ответы с приведенными в анкетах.

Вообще недостаточность знаний о компаниях отмечал только каждый пятый, при том что в действительности осведомленность была очень низкой (так или иначе были упомянуты только 10 компаний из тридцати). Родители (женщины среднего возраста, имеющие семью) все вместе назвали только три страховые компании, однако никто из них не считает, что нуждается в информации о том, куда обратиться.

Студенты знают страховые компании своими учебными группами. Например, в ННГУ почти все знают «Спасские ворота», а еще четверо назвали страховой компанией «Росинкас» — списывали, что ли? Многие не называют Росгосстрах, хотя можно было ожидать упоминаемости этого брэнда в 99% и больше. Видимо, не все знают, что госстрах до сих пор работает; эту компанию в ста процентах случаев упоминали только родители.

Вообще вокруг Росгосстраха существует известная путаница. Некоторые студенты искренне полагают, что именно он осуществляет страхование в рамках обязательных видов, в частности медицинского (хотя в нашем регионе это, конечно же, не так). Часто в анкетах приводилось неправильное название компании, в которой наиболее запоминаемой частью оказалось «госстрах», так что одна девушка даже написала «Госгосстрах». Такая ошибка, согласитесь, очень символична и характеризует существующее представление о компании. Любопытно также, что если рекламу компании «НАСТА» видели, то интригующие ролики «Альфа-страхования» запомнил только один человек. Опытные рекламисты говорят, что интрига, заложенная в этой рекламе, будет раскручиваться в дальнейшем. Возможно, однако пока в рекламе страхования все еще надо говорить о страховании. У нас не только не знают компании: у нас не знают, что можно застраховать.

В личных беседах с анкетируемыми выяснилось, что марке «Альфа-страхование» не доверяют еще и потому, что не называется конкретная компания, которая его осуществляет. Вообще респонденты говорили о том, что не доверяют рекламе страховых компаний (как, видимо, рекламе в целом), а газеты читают только на работе или носящие подчеркнуто «развлекательный» характер. Получается, что шанс достучаться до страхователя имеют только «желтые» издания и издания для предпринимателей. Нашей газете, конечно, хочется думать, что последние выигрывают в доверии читателей, хотя бульварная пресса выигрывает в тиражах.

АВЕРЬЯНОВА Е.


  Вся пресса за 19 ноября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

9 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок

РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт